Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
В рамках киноклуба М.А Шолохова «Живое кино» состоится единственный в России спецпоказ фильма «Дневник Машиниста» (2016) режиссера Милоша Радовича (Сербия), при поддержке комитета по культуре Санкт-Петербурга.
(при поддержке Комитета по Культуре Санкт-Петербурга)
Открытая киностудия «Лендок» совместно с Сергеем Шолоховым объявляют о начале долгожданного проекта.
На протяжении всего фестивального сезона мы готовили для вас специальную серию показов «Живое кино».
«Живое кино» это
Кроме того, в отличие от сетевых кинотеатров, после показа зрителя подстерегает не осенняя слякоть, а элегантное кафе, в котором за чашкой кофе или бокалом хорошего вина можно обсудить просмотренный фильм.
13 октября 2016 года
«ДНЕВНИК МАШИНИСТА», реж. Милош Радович
По статистике, в среднем за годы работы машинист поезда непреднамеренно убивает примерно 15 человек. Черная комедия «Дневник машиниста» рассказывает о жизни этих невинных убийц в провинциальном сербском городишке, где герой с пасынком живут в квартире при депо, а его друзья и поклонница в вагончиках напротив. Между квартирой и вагончиками –оранжерея, где цветут орхидеи. Здесь за столом и происходят «общественные советы». 60-летний машинист Илия собирается на пенсию. Ему принадлежит печальный рекорд: за годы работы под колесами его поезда погибло 28 человек. Он пытается уберечь своего приемного сына Симу от этой профессии. Но судьба есть судьба. Сима следует по стопам социального отца и тоже становится машинистом. Перспектива случайно убить человека приводит его в ужас. Дни идут, а несчастных случаев все нет и нет. Юноша начинает помаленьку сходить с ума. Тогда отец, опасаясь, что его чадо так и не станет машинистом в полном смысле этого слова, берется за дело.
Милош Радович участвовал своим фильмом «Дневник машиниста» в конкурсе Московского международного кинофестиваля 2016 г. Проката в России не имеет. Прекрасно снятый и исполненный юмора, фильм сделан в стилистике, свойственной сербскому кинематографу, образцом которого является Эмир Кустурица. Только у Радовча другой жанр. Его история вспоминает про «black», но показывает только «сomedy».